СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕГОРЬЕВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 19 мая 2000 г. N 9/2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ЕГОРЬЕВСКОГО РАЙОНА N 77/17 ОТ 15.07.1997 Г.
В целях упорядочения уплаты налогов и сборов в бюджет Егорьевского района и на основании статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 N 2118-1, Налогового кодекса Российской Федерации Совет депутатов Егорьевского района решил:
1. Внести изменения в решение Совета депутатов от 15.07.97 N 77/17 "О введении в действие местных налогов и сборов", признав его утратившим силу в части введения в действие на территории Егорьевского района сбора за право использования местной символики и в части утверждения Положения о налоге на рекламу.
2. Утвердить новую редакцию Положения о налоге на рекламу (приложение).
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.07.2000 г.
4. Данное решение опубликовать в средствах массовой информации.
Глава Егорьевского района
М.Т. Лавров
Приложение
к решению Совета депутатов
Егорьевского района Московской области
от 19 мая 2000 г. N 9/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления и уплаты налога на рекламу на территории Егорьевского района Московской области.
1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
а) реклама - распространяемая в любой форме и с помощью любых средств информация о физических или юридических лицах, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана поддерживать интерес к этим лицам, товарам, работам, услугам, идеям или начинаниям и способствовать их реализации;
б) рекламодатель - лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и (или) распространения рекламной информации;
в) рекламораспространитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий распространение рекламной информации;
г) социальная реклама - рекламная информация по представлению общественных и государственных интересов и направленная на достижение благотворительных целей.
2. Плательщики налога
Налогоплательщиками налога на рекламу (далее - налог) признаются:
- российские и иностранные юридические лица и индивидуальные предприниматели, приобретающие услуги рекламораспространителей по распространению и (или) размещению рекламы коммерческого характера на территории Егорьевского района;
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Егорьевского района и самостоятельно выполняющие работы по изготовлению, размещению и (или) распространению рекламы, в том числе и в других регионах.
3. Объект налогообложения
3.1. Объектом налогообложения по налогу на рекламу признается:
- при распространении рекламной информации через рекламораспространителей - затраты на приобретение услуг рекламораспространителей;
- при изготовлении, размещении и (или) распространении рекламы самостоятельно - затраты налогоплательщика на эти цели.
3.2. Не являются объектом налогообложения затраты на изготовление, размещение и (или) распространение как самостоятельно, так и через рекламораспространителя:
- социальной рекламы;
- объявлений и извещений органов государственной власти и местного самоуправления, содержащих информацию, связанную с выполнением их функций;
- информации о режиме работы организаций, правилах обслуживания потребителей, схемах передвижения, ограничениях в связи с производством работ, действиях в чрезвычайных обстоятельствах и т.п.;
- информации об изменении местонахождения организаций, смене номеров телефона и т.п.
4. Налоговая база
Налоговой базой по налогу на рекламу признается стоимость:
- услуг рекламораспространителей (без НДС);
- расходов на самостоятельное изготовление, размещение и (или) распространение рекламы.
5. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере пяти процентов от налоговой базы.
6. Порядок и сроки уплаты
6.1. При распространении рекламной информации через рекламораспространителя рекламодатель одновременно с оплатой услуг рекламораспространителя уплачивает последнему сумму налога на рекламу.
Рекламораспространитель в счетах, предъявляемых рекламодателю, выделяет сумму налога на рекламу отдельной строкой.
Размещение и (или) распространение рекламной информации на территории Егорьевского района без уплаты налога на рекламу в бюджет Егорьевского района не допускается.
6.2. Рекламораспространитель ежемесячно в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным, перечисляет в местный бюджет суммы налога на рекламу, полученные им за отчетный месяц.
6.3. При изготовлении и (или) размещении рекламы собственными силами налогоплательщик - юридическое лицо уплачивает сумму налога на рекламу непосредственно в местный бюджет в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
6.4. Налогоплательщики - индивидуальные предприниматели уплачивают налог на рекламу не позднее срока, установленного для подачи декларации о доходах физического лица.
7. Контроль за уплатой налога на рекламу
7.1. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляют налоговые органы по месту учета налогоплательщиков.
7.2. Налогоплательщики - юридические лица представляют в налоговые органы по месту учета расчет по налогу на рекламу в срок, установленный для сдачи налоговой отчетности.
7.3. Налогоплательщики - индивидуальные предприниматели представляют в налоговый орган по месту учета расчет по налогу на рекламу одновременно с декларацией о доходах физического лица.
7.4. За неуплату или неполную уплату сумм налога на рекламу налогоплательщики несут ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом Российской Федерации.