СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕГОРЬЕВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 19 мая 2000 г. N 9/2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

ЕГОРЬЕВСКОГО РАЙОНА N 77/17 ОТ 15.07.1997 Г.

В целях упорядочения уплаты налогов и сборов в бюджет Егорьевского района и на основании статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 N 2118-1, Налогового кодекса Российской Федерации Совет депутатов Егорьевского района решил:

1. Внести изменения в решение Совета депутатов от 15.07.97 N 77/17 "О введении в действие местных налогов и сборов", признав его утратившим силу в части введения в действие на территории Егорьевского района сбора за право использования местной символики и в части утверждения Положения о налоге на рекламу.

2. Утвердить новую редакцию Положения о налоге на рекламу (приложение).

3. Настоящее решение вступает в силу с 01.07.2000 г.

4. Данное решение опубликовать в средствах массовой информации.

Глава Егорьевского района

М.Т. Лавров

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

Егорьевского района Московской области

от 19 мая 2000 г. N 9/2

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления и уплаты налога на рекламу на территории Егорьевского района Московской области.

1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:

а) реклама - распространяемая в любой форме и с помощью любых средств информация о физических или юридических лицах, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана поддерживать интерес к этим лицам, товарам, работам, услугам, идеям или начинаниям и способствовать их реализации;

б) рекламодатель - лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и (или) распространения рекламной информации;

в) рекламораспространитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий распространение рекламной информации;

г) социальная реклама - рекламная информация по представлению общественных и государственных интересов и направленная на достижение благотворительных целей.

2. Плательщики налога

Налогоплательщиками налога на рекламу (далее - налог) признаются:

- российские и иностранные юридические лица и индивидуальные предприниматели, приобретающие услуги рекламораспространителей по распространению и (или) размещению рекламы коммерческого характера на территории Егорьевского района;

- юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Егорьевского района и самостоятельно выполняющие работы по изготовлению, размещению и (или) распространению рекламы, в том числе и в других регионах.

3. Объект налогообложения

3.1. Объектом налогообложения по налогу на рекламу признается:

- при распространении рекламной информации через рекламораспространителей - затраты на приобретение услуг рекламораспространителей;

- при изготовлении, размещении и (или) распространении рекламы самостоятельно - затраты налогоплательщика на эти цели.

3.2. Не являются объектом налогообложения затраты на изготовление, размещение и (или) распространение как самостоятельно, так и через рекламораспространителя:

- социальной рекламы;

- объявлений и извещений органов государственной власти и местного самоуправления, содержащих информацию, связанную с выполнением их функций;

- информации о режиме работы организаций, правилах обслуживания потребителей, схемах передвижения, ограничениях в связи с производством работ, действиях в чрезвычайных обстоятельствах и т.п.;

- информации об изменении местонахождения организаций, смене номеров телефона и т.п.

4. Налоговая база

Налоговой базой по налогу на рекламу признается стоимость:

- услуг рекламораспространителей (без НДС);

- расходов на самостоятельное изготовление, размещение и (или) распространение рекламы.

5. Ставка налога

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере пяти процентов от налоговой базы.

6. Порядок и сроки уплаты

6.1. При распространении рекламной информации через рекламораспространителя рекламодатель одновременно с оплатой услуг рекламораспространителя уплачивает последнему сумму налога на рекламу.

Рекламораспространитель в счетах, предъявляемых рекламодателю, выделяет сумму налога на рекламу отдельной строкой.

Размещение и (или) распространение рекламной информации на территории Егорьевского района без уплаты налога на рекламу в бюджет Егорьевского района не допускается.

6.2. Рекламораспространитель ежемесячно в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным, перечисляет в местный бюджет суммы налога на рекламу, полученные им за отчетный месяц.

6.3. При изготовлении и (или) размещении рекламы собственными силами налогоплательщик - юридическое лицо уплачивает сумму налога на рекламу непосредственно в местный бюджет в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

6.4. Налогоплательщики - индивидуальные предприниматели уплачивают налог на рекламу не позднее срока, установленного для подачи декларации о доходах физического лица.

7. Контроль за уплатой налога на рекламу

7.1. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляют налоговые органы по месту учета налогоплательщиков.

7.2. Налогоплательщики - юридические лица представляют в налоговые органы по месту учета расчет по налогу на рекламу в срок, установленный для сдачи налоговой отчетности.

7.3. Налогоплательщики - индивидуальные предприниматели представляют в налоговый орган по месту учета расчет по налогу на рекламу одновременно с декларацией о доходах физического лица.

7.4. За неуплату или неполную уплату сумм налога на рекламу налогоплательщики несут ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

 

 

Hosted by uCoz